Редуктор на переднем мосту ВАЗ 21213 – это одна из важных деталей, которая отвечает за привод колес. Если вы столкнулись с проблемой износа или неисправности редуктора, самостоятельно снять его можно, используя следующую инструкцию.

1. Подготовка

Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и на низких подъемниках. Отсоедините зажигание и отсоедините клемму отрицательного термина батареи. Обходите автомобиль и убедитесь, что он в безопасном состоянии.

2. Сброс гидроусилителя и рулевой тяги

Снимите шкив генератора, а затем отсоедините насос гидроусилителя. Теперь отверните гайку рулевой тяги и открутите наконечник, отсоедините пальцевый шарнир, чтобы создать максимальный диапазон движения.

3. Снятие дисковых тормозов

Снимите колесные диски и отверните гайки крепления дисковых тормозов. Также снимите сам тормозной диск.

4. Снятие мостовой балки

Открутите гайки крепления мостовой балки, придерживая ее вместе с подушками опор. Будьте осторожны, чтобы не повредить щириковые муфты.

5. Снятие редуктора

Отверните гайку крепления редуктора и отойдите от защитных крышок для определения местонахождения болтов, которые крепят редуктор к мосту. Отсоедините болты и поддержите редуктор на поддоне.

В заключении, помните об обязательной проверке редуктора на работы, его деталей и устройство сальников. Если Вам сложно разобраться при починке, лучше обратиться к специалистам. Собирайте все детали последовательно и аккуратно, используйте надежный ключ и не забудьте занырнуть внутрь колесного диска для осмотра деталей редуктора перед установкой на место.