Каждый, кто ищет работу, должен иметь четко составленное резюме. Когда речь идет об HR-специалистах, то здесь особенно важно показать свои навыки работы с людьми, умение решать конфликты и убедительность в переговорах. В статье мы разберем, как правильно составлять резюме для работы в кадровой сфере.

1. Информация о себе
Начните резюме с позитивной информации о себе. Укажите свое имя, фамилию, контактную информацию, а также звание, на которое претендуете. Также в этом разделе можно добавить небольшой абзац о вашей специализации, о том, что вы можете предложить для компании и какие навыки вы хотите развивать.

2. Ключевые навыки
Следующий блок резюме должен содержать ключевые навыки, которые помогут вам успешно работать в кадровой сфере. Укажите, что вы умеете делать особенно хорошо, какие программные и другие навыки вам хорошо знакомы, какие методы работы вы используете.

3. Опыт работы
Опишите в этом разделе весь свой опыт работы, связанный с HR. Укажите, где и кем вы работали, какую роль играли в компании и какие проекты реализовали. Если у вас есть уникальные достижения, то обязательно их укажите. Это может быть как повышение эффективности найма новых сотрудников, так и эффективность работы с персоналом.

4. Образование
Укажите свое образование в обратном хронологическом порядке: сначала самое свежее. Укажите специальность, степень, учебные заведения. В этом разделе можно также добавить курсы, тренинги и дополнительное образование, которые вы прошли.

5. Рекомендации
Напоследок оставьте блок с рекомендациями. Укажите, к кому можно обратиться за рекомендациями и как связаться с ними. Лучшим вариантом будет иметь как минимум две рекомендации от предыдущих работодателей, которые смогут убедительно дать характеристику вашей работы и навыков.

Наконец, искренне поверьте в себя и свои навыки. Когда вы составите резюме правильно, то сможете убедительно доказать работодателю, что вы являетесь идеальным кандидатом на должность HR-специалиста. Следуйте нашим советам и смело идите на собеседование к новым перспективным работодателям!