ВАЗ 2106 – один из самых известных автомобилей на территории СНГ. Эта модель получила огромную популярность на протяжении многих лет, и сейчас сохранила свою популярность среди автовладельцев. Но при эксплуатации у этой машины возникают проблемы с зажиганием. Некоторые из них можно решить самостоятельно, если знать, как правильно настроить зажигание 2106.

Первым делом необходимо понять, на каком цилиндре оборвалось зажигание, для этого нужно выполнить тестирование. Далее следует произвести настройку зажигания.

Для этого нужно:

1. Настроить механический угол зажигания. Отвернуть крышку дистрибьютора и нажать на толщиномер. Поворачивать коленчатый вал, пока диск люфта не достигнет наибольшей амплитуды. В этой позиции настроить механический угол зажигания.

2. Проверить максимальный ход диска люфта в дистрибьюторе. Для этого, не меняя положения диска, включить зажигание – на распредвале должно светиться красное свечение (не забудьте снять крышку верхнего рычага клапанов для этой проверки). Если свечение пропадает – нужно установить новые щетки.

3. Настроить электронный угол зажигания с помощью тестового бега. Для этого настройте текущий угол зажигания на уровне динамической скорости. Затем, при перемещении дистрибьютора, выставьте требуемый угол зажигания.

4. Завершить настройку зажигания проводом заземления. Включите зажигание и подсоедините заземляющий провод ко второму контакту динамо.

5. Наконец, проверьте работу зажигания. Для этого нужно проверить, что электроды свеч синхронно стреляют в момент, когда застопоренный товарный вал начинается медленно вращаться.

Теперь, когда зажигание на ВАЗ 2106 настроено, автомобиль будет работать правильно и оптимально. Но не забывайте, что качественное техническое обслуживание машины влияет на ее долговечность. Время от времени проверяйте и настраивайте зажигание, заменяйте неисправные детали и тщательно следите за техническим состоянием автомобиля.